Ремонт сузуки лиана своими руками


Ремонт сузуки лиана своими руками

Ремонт сузуки лиана своими руками

Ремонт сузуки лиана своими руками



АКПП Сузуки один из самых надежных узлов, из строя выходит редко, особых проблем при эксплуатации не вызывает. Достаточно своевременно проходить регламентное техническое обслуживание и АКПП Сузуки прослужит Вам верой и правдой долгие годы. На старых моделях SUZUKI при замене масла в АКПП используется ATF220, на более современных ATF320.

Замену масла можно осуществлять традиционным методом, путем снятия поддона и слива масла. При этом потребуется замена фильтра АКПП, прокладки поддона АКПП, а на моделях Сузуки Гранд Витара с 1998-2005 г.г. придется заменить и прокладки фильтра АКПП.

Ремонт и обслуживание трансмиссии Сузуки Как видно на рисунке у фильтра АКПП имеются две прокладки.


 

При частичной замене масла в АКПП потребуется масло от 5 до 7 литров ATF. Можно полностью поменять масло в АКПП на установке. Такую услугу наш автосервис предоставляет с 2006г. Плюсы состоят в том, что при сначала промывается специальной присадкой для АКПП. Затем масло из установки поступает через шланги охлаждения АКПП в автоматическую трансмиссию, и путем замещения происходит полная замена масла. Таким образом, старое масло из гидротрансформатора, каналов, шлангов АКПП заменяется, а не остается, как в случае частичной замены.

Кроме того, при полной замене промываются управляющие клапана, соленоиды АКПП, что положительно сказывается на последующей эксплуатации коробки передач Сузуки. При полной замене масла в АКПП потребуется масло от 8 до 10 литров ATF. Пожалуй это единственный минус, перерасход масла, но он того стоит. МКПП Сузуки менее надежна, чем автомат. Устройство механических коробок передач у автомобилей Сузуки Свифт, Вагон Р, Балено, Игнис, Лиана схоже, и возникающие проблемы типичны.

Ремонт и обслуживание трансмиссии Suzuki в ЮВАО Со временем появляется хруст при включении передач. Задний подшипник вторичного вала изнашивается, появляется люфт, передачи не до включаются. Вал давит на пластину пятой передачи, последняя изгибается, в результате люфт появляется и в первичном валу, что в свою очередь приводит к износу опорных подшипников, переднего и заднего, первичного вала. Дальнейшая эксплуатация приводит к появлению гула, когда обычно и обращаются владельцы Сузуки в автосервис. При своевременном обращении в техцентр, в ходе ремонта потребуются опорные подшипники первичного вала МКПП (передний и задний), опорные подшипники вторичного вала МКПП (передний и задний), пластина пятой передачи и винты ее крепления, сальник первичного вала, а также сальники приводов правый и левый.


 

В худшем случае изнашиваются шестерни, валы, дифференциал. Сюда можно отнести и некачественный ремонт КПП в гараже.

В ремонт поступила МКПП Сузуки Вагон Р, сняли коробку с авто, отмыли от грязи и масла:

Ремонт и обслуживание Сузуки кпп

Разборка МКПП и дефектовка показали, что до нас коробку уже ремонтировали. В виду отсутствия необходимых запчастей, для устранения люфта валов « умельцы-мастера», решили изношенную пластину наварить.

Ремонт и обслуживание трансмиссии Сузуки раздаток

Проблема, конечно, не была решена, и разрушения в механической коробке Сузуки продолжались. Вот так выглядел задний опорный подшипник вторичного вала (развалился) и шестерни МКПП (зубья поломаны, раскрошены).

Ремонт и обслуживание трансмиссии Сузуки мостов в ЮВАО

Ремонт и обслуживание Suzuki кпп

Ремонт и обслуживание трансмиссии Сузуки в Москве

Нередко владельцы Сузуки Гранд Витара и Гранд Витара XL-7 обращаются с проблемой включения переднего моста.

Ремонт и обслуживание Suzuki мостов в ЮВАО Насос включения переднего моста (на рис.23) –электрический. Он накачивает воздух и подает на муфту включения. Выходит из строя, как правило, либо сам насос, либо может просто слететь шланг подачи воздуха.


 

Ремонт и обслуживание трансмиссии Сузуки в Москве Муфта включения переднего моста (на рис.18) состоит из мембраны. При нарушении целостности мембраны мост не включается. В этом случае поможет только замена муфты.


 

Механические повреждения моста также служат причиной не включения привода. У этого автомобиля Сузуки Гранд Витара Xl-7 передние колеса даже не крутились. При таких повреждениях мост подлежит только замене.

Ремонт и обслуживание коробки Сузуки в Москве

Ремонт и обслуживание автомата Сузуки

Ремонт и обслуживание автомата Suzuki

Ремонт и обслуживание трансмиссии Suzuki Марьино

Новое поколение Сузуки Гранд Витара имеет постоянный полный привод и самоблокирующийся дифференциал. Наиболее распространенная проблема это течь сальника раздатки и заднего сальника коробки передач. Чтобы заменить эти сальники, придется снять раздатку.

Ремонт и обслуживание трансмиссии Сузуки Братиславская

Задний сальник коробки передач меняется на месте, т.е. на подъемнике.

Ремонт и обслуживание трансмиссии Сузуки Перерва

Чтобы поменять сальник раздатки, придется ее разобрать.

Ремонт и обслуживание Сузуки мостов в ЮВАО Москва

Ремонт и обслуживание трансмиссии Сузуки Сервис С-Авто

И заменить потекший сальник.

Ремонт и обслуживание коробки автомат Suzuki в ЮВАО

Ремонт и обслуживание трансмиссии Сузуки московский сервис

Роботизированные коробки передач устанавливались на Сузуки Свифт с 2005г. При замене сцепления на такой машине потребуется последующая адаптация коробки передач при помощи сканера. Замена сцепления на Сузуки SX4 требует особого внимания при установке и прокачке гидравлического выжимного подшипника. Снятые детали сцепления подлежат тщательному осмотру.

Ремонт и обслуживание трансмиссии Сузуки описание На первый взгляд вилка выжимного подшипника не вызывает подозрений.


 

Обслуживание трансмиссии Сузуки Хорошо протерев и отмыв, стало хорошо различима трещина, такую вилку надо менять.


 

Задний мост Сузуки Гранд Витара и Гранд Витара Xl-7 надежен и долговечен. Изредка можно столкнуться с течью сальника полуоси или излишним люфтом в полуоси, что повлечет замену подшипника полуоси, сальника, стопорного кольца и защитного чехла, как показано ниже на рисунке.

Ремонт и обслуживание трансмиссии Сузуки помощь

Самый надежный автомобиль в линейке Сузуки - это Джимни. Маленький, неприхотливый, юркий, с хорошей проходимостью не заставит своего владельца пожалеть о его приобретении. Обслуживание и ремонт Сузуки Джимни не повлечет больших расходов из семейного бюджета.

Ремонт трансмиссии и Сузуки мостов в ЮВАО При обслуживании стоит обратить внимание на течь сальника переднего кулака Сузуки Джимни и подшипников поворотного кулака. С каждой стороны стоит по два подшипника и один сальник. На рисунке это поз.22 и 24


 

Обращаясь в техцентр С-Авто, вы получаете качественный ремонт с гарантией. Постоянно обновляющееся наличие запчастей на собственном складе, прямые поставки запчастей от производителей, позволяют нам сдерживать рост цен и обеспечивать проведение ремонта в сжатые сроки.


Источник: http://www.subsuz.ru/kpp-razdatka-suzuki/


Ремонт сузуки лиана своими руками

Ремонт сузуки лиана своими руками

Ремонт сузуки лиана своими руками

Ремонт сузуки лиана своими руками

Ремонт сузуки лиана своими руками

Ремонт сузуки лиана своими руками

Ремонт сузуки лиана своими руками

Ремонт сузуки лиана своими руками

Читать далее: