Как сделать упражнения по русскому языку класс 5


Как сделать упражнения по русскому языку класс 5

Как сделать упражнения по русскому языку класс 5

Как сделать упражнения по русскому языку класс 5


№ урока
Тема урока
Тип урока
Дата
Универсальные учебные действия
Оборудование
Домашнее задание
Примечания
Раздел 1. Знаем – повторим, не знаем – узнаем (21час)
1. Повторение изученного материала и расширение сведений.

Поговорим об ушедшем лете.
УКИЗ

Личностные:

  • Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе
  • Учебно — познавательный интерес к новому учебному материалу
  • Смыслообразование (установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом)
УчебникРТТаблицы Устное сочинение «Однажды летом…»
2. О нашей речи.
УЗНЗВУ

Учебник
Часть 1.
с.6, упр.4
3. Повторение изученного о группах слов и знакомство с понятием «предмет».

«Что ты знаешь о словах?»

УКИЗ

УчебникРТТаблицы
с.10, упр.14
4. Изменение вопросов кто? что? и названий предметов по этим вопросам.
УЗНЗВУ

УчебникРТ с.13, упр.20
5. Повторение известного о звуках речи. Звукобуквенный разбор.

«Будем говорить понятно!»
УКИЗ

УчебникРТТаблицы
с.16, упр.27.
6. Совершенствование различных умений.
КУ

Регулятивные:

  • Способность к волевому усилию
  • Принимать и сохранять учебную задачу с помощью учителя
  • Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей
· Целепологание
· Коррекция
· Оценка
  • Волевая саморегуляция
  • Понимать, принимать и сохранять учебную задачу
  • Действовать по плану и планировать свои учебные действия
Учебник
с.19, упр.32
Урок — игра
7. Повторение способов обозначения твёрдости-мягкости согласных.

«Может ли быть непонятной письменная речь?
КУ

УчебникРТКомпьютерТаблицы
с.21, упр.38
8. Повторение изученных орфографических правил (написание большой буквы, сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу).
КУ

УчебникРТКомпьютерТаблицы
с.23, упр.43
9. Правописание ь между двумя согласными. Знакомство с правописанием ь в положении «мягкий перед твёрдым». Отсутствие ь в сочетаниях чк, чн, чт, щн.
УКИЗ

УчебникРТКомпьютерИнтерактивная доска
с.26, упр.48
10. Мягкий согласный перед мягким – «опасное» при письме место.
КУ

УчебникРТ
с.27, упр.53
11. Сочетания, в которых никогда или чаще всего не пишется ь (зд, сн, зн, нч, нщ; ст и нт).
УКИЗ

УчебникРТКомпьютер с.30, упр.58
12. Закрепление правила написания ь между двумя согласными.
УОСЗ

Познавательные:

  • Пользоваться приёмами чтения учебного текста: ставить вопрос к заголовку и от заголовка, выделять ключевые слова
  • Выявление, формулирование познавательной цели с помощью учителя
  • Строить сообщения в устной форме
  • Приводить сравнения классифицировать предметы
  • Строить рассуждения в форме связи простых суждений.
  • Структурирование знаний
  • Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

УчебникРТ
с.31, упр.60
Урок — игра
13. Закрепление правила написания ь между двумя согласными.
УОСЗ

УчебникРТ
с.32, упр.66
14. Способы обозначения звука [й,]. Разделительные знаки ь и ъ.

«За какими буквами прячется звук [й,]?»Повторение известных способов обозначения звука [й,].
УКИЗ

УчебникРТКомпьютерИнтерактивная доска
с.34, упр.72
15. Знакомство с назначением разделительных знаков (ь и ъ);

освоение записи ь/ъ.
УКИЗ

УчебникРТ
С.36, упр.76
16. Формирование умения использовать разделительный ь.
КУ

УчебникРТ
с.35, упр.75
17. Закрепление изученного о разделительных знаках; тренировка в выборе знака или написании двух: ь/ъ.
КУ

УчебникРТ
с.36, упр.79
18. Обобщение: три способа обозначения звука [й,].
УОСЗ

УчебникРТ
с.38, упр.84
19. Контрольная работа по теме: «Подведём первые итоги»

УПОКЗ

Словарь
словарь
20. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Обобщение.
УОСЗ

УчебникРТ
С.39, упр.85
21. Обобщение по теме «Знаем – повторим, не знаем – узнаем».
УОСЗ

УчебникРТ
С.41, упр. 88
Урок — путешествие
Раздел 2. Орфография. «Главные «опасности» письма. Как писать без ошибок?» (24 часа)
22. Орфограммы безударных гласных

и парных по глухости-звонкости согласных. Обучение письму с «окошками». Знакомство с понятием «орфограмма» «Новое научное слово»

УИПЗЗ

Коммуникативные:

  • Задавать вопросы
  • Использовать речь для регуляции своих действий
  • Понимание возможности различных позиций других людей, отличных от собственной
  • Ориентация на позицию партнера в общении и взаимодействия
  • Учет разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве
УчебникРТКомпьютерИнтерактивная доска
с.44, упр.99
Проект
23. Орфограммы безударных и ударных гласных.
УЗНЗВУ

УчебникРТ
с.47, упр.105
24. Орфограммы парных по глухости-звонкости согласных.
УЗНЗВУ

УчебникРТ
с.50, упр110
25. Непарные по глухости-звонкости согласные – не орфограммы.

«Когда согласным можно доверять?

УИПЗЗ

УчебникРТ
с.51, упр114
26. Парные по глухости-звонкости согласные перед непарными звонкими и [в] [[в,] – не орфограммы.

УКИЗ

УчебникРТ
с.55, упр.122
27. Закрепление изученного материала. Тренировка орфографической зоркости.

УОСЗ

УчебникРТ
с.55, упр124
Урок- конкурс
28. Введение письма с «окошками». «Учимся записывать орфографические задачи»

УКИЗ

Логические:
  • Анализ объектов
  • Синтез как составление частей целого
  • Выбор критериев для сравнения объектов
  • Классификация объектов
  • Доказательство
  • Установление причинно-следственных связей
  • Построение логической цепи рассуждений

УчебникРТ
с.57, упр128
29. Обучение работе с орфографическим словарём.

«Обращаемся в орфографическое справочное бюро»
УИПЗЗ

УчебникРТКомпьютерИнтерактивная доска
с.60, упр135,136
Урок — путешествие
30. Обучение письму с «окошками» на месте всех буквенных орфограмм. Памятка 3 «Учимся писать без ошибок»

УЗНЗВУ

УчебникРТПамятка 3
с.61, упр.140
31. Тренировка в письме с «окошками» на месте всех орфограмм.

УКИЗ

УчебникРТ с.65, упр145
32. Знакомство с некоторыми способами выбора букв: путём подстановки слов она, оно, они. «Орфографические

задачи, которые легко решать».

УКИЗ

Регулятивные:

  • Целепологание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно
  • Планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий
  • Прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона
  • Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта
УчебникРТТаблицы
с.67, упр.150
Поле Чудес
33. Закрепление письма с «окошками» и умения решать орфографические задачи освоенными способами.
УОСЗ

УчебникРТТаблицы
с.69, упр.153
34. Введение памятки 4: письмо с «окошками» на месте пока не решаемых орфографических задач.

«Знаю или не знаю? Пишу или …?»

УЗНЗВУ

УчебникРТПамятка 4
с.71, упр.158
Урок — путешествие
35. Закрепление нового способа письма.
КУ

Учебник
с.72, упр.159
36. Тренировка в письме с «окошками» по памятке 4.
КУ

РТПамятка 4
с.74, упр.166
37. Две орфограммы в безударных слогах [жы-шы] «Бывает ли буква одна, а орфограммы две?»

УЗНЗВУ

РТПамятка 4
с.75, упр.170
38. Обобщение изученного материала. Тренировочная проверочная работа. «Проверяем себя».
КУ

УчебникРТ
словарь
39. Совершенствование умений.
КУ

РТ
с.76, упр.171
Урок — игра
40. Контрольная работа по теме:«Орфограммы безударных и ударных гласных».

УПОКЗ

Словарь
словарь
41. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.Совершенствование умений.

УОСЗ

УчебникРТ с.77, упр.173
42. Совершенствование умений.

КУ

РТ
с.79, упр.177
43. Обучение деловой речи: написание кулинарных рецептов «Научим друг друга».

УЗНЗВУ

УчебникРТТаблицы
Написать рецепт
Проект
44. Обучение словесному рисованию: сочинение загадок.
КУ

УчебникРТТаблицы
сочинить загадку
45. Продолжение сочинения загадок и составления рецептов.
УОСЗ

УчебникРТТаблицы
Загадки, рецепты.
Проект
Раздел 3. Синтаксис: предложение (13 часов)
46. Повторение и расширение сведений о предложении. «Как мы строим предложения?»
КУ

Познавательные:
Общеучебные:
  • Умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме
  • Знаково-символическое моделирование
  • Выбор наиболее эффективных способов решения задач
  • Выделение познавательной цели
  • Смысловое чтение
УчебникРТТаблицы
с.83, упр.187
47. Обучение построению предложений.
УИПЗЗ

РТ
с.86, упр.193
Урок- конкурс
48. Деление речи на предложения, их составление и письменное оформление.

УЗНЗВУ

УчебникРТ
с.88, упр.200
49. Совершенствование умения выделять предложения из потока речи, составлять их и записывать.

УКИЗ

УчебникРТ
с.91, упр203
50. Виды предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные, побудительные.

«Какие бывают предложения?»
УИПЗЗ

УчебникРТКомпьютерИнтерактивная доска
с.93, упр.206
51. Виды предложений по интонации (по эмоциональной окраске): восклицательные и невосклицательные.

УЗНЗВУ

УчебникРТТаблицы
с.98, упр214
52. Закрепление изученного материала о видах предложений.
УОСЗ

Регулятивные:

  • Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя
  • Проговаривать последовательность действий на уроке
  • Учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника
  • Учиться работать по предложенному учителем плану
УчебникРТ
с.101, упр.220
53. Обучение построению вопросительных предложений и точному ответу на них «Как спросишь – так и отвечу».

УЗНЗВУ

УчебникРТ
с.105, упр.221
54. Построение ответов на вопрос «почему?»
УКИЗ

УчебникРТ
с.112, упр.222
55. Побудительные предложения со значением просьбы, совета, требования, пожелания.

«Предлагаем, просим, желаем»

КУ

УчебникРТТаблицы
С.114, упр.224
Урок — игра
56. Контрольная работа по теме: «Предложение»

УПОКЗ

Словарь

57. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.Составление пожеланий.
УОСЗ
УчебникРТ С.117, упр.230
58. Закрепление изученного материала о предложении. Тренировка в письме с «окошками».

УОСЗ

УчебникРТТаблицы
С.118, упр.232
Раздел 4. Текст (12 часов)
59. Знакомство с понятием «Текст»

«А если одного предложения мало?»

УИПЗЗ

Коммуникативные:
· Постановка вопросов
· Разрешение конфликтов
· Умение полно и точно выражать свои мысли
  • Управление действиями партнера (оценка, коррекция)
УчебникРТ
С.120, упр.238
60. Тема и основная мысль текста «Как в детской пирамидке»
УЗНЗВУ

УчебникРТ
С.122,
упр.241
61. Требования к хорошему тексту «Как сделать текст хорошим?»

УКИЗ

УчебникРТ
С.124, упр.245
62. Обучение обдумыванию и редактированию текста. Знакомство с памятками «Текст» и «Редактор».

«От слов к тексту»

УЗНЗВУ

УчебникРТКомпьютерИнтерактивная доска
С.126, упр.248
Проект
63. Упражнение в редактировании текстов.
КУ

Познавательные:

  • Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме
  • пользоваться приёмами чтения учебного текста: ставить вопрос к заголовку и от заголовка, выделять ключевые слова
  • Уместно пользоваться изученными свойствами устной речи для реализации задачи своего высказывания
РТ
С.128, упр.251
64. Восстановление и запись деформированных текстов «Составляем и пишем диктанты».

УОСЗ

УчебникРТ
С.128, упр.252
65. Контрольная работа по теме: «Текст»

УПОКЗ

Словарь
Словарь
66. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Работа с текстом.

УОСЗ

РТ
С.129, упр.254
67. Учимся письменному пересказу.
УЗНЗВУ

РТ
С.131, упр.257
68. Обучение первым изложениям.
УЗНЗВУ

РТ
С.134, упр.262.
69. Составление рассказов на основе прочитанного текста. Рассказываем сами и обобщаем.
УКИЗ

УчебникРТТаблицы
С.136, упр.265.
Урок- игра
70. Обобщение изученного материала о предложении и тексте.
УОСЗ

УчебникРТ
С.141, упр.272; 274.
Раздел 5. Состав слова (16 часов)
71. Разговор о значении слова. «Что в слове главное?»
УИПЗЗ

Регулятивные:

  • Целепологание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно
  • Планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий
  • Прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона
  • Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта
  • Оценка — выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения
  • Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию — к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий

УчебникРТ
Часть 2.
С.5. упр.278.
72. Знакомство с понятиями «родственные слова», «корень слова».

«Собираем родственников»

УИПЗЗ

УчебникРТТаблицы
С.7, упр.283.
73. Закрепление введённых понятий; наблюдение за единым написанием корней в родственных словах.

УОСЗ

УчебникРТТаблицы
С.9, упр.285.
74. Освоение способа действия для выявления родственных слов и нахождения корня.

УИПЗЗ

УчебникРТТаблицы
С.12, упр.290.
75. Создание текста по готовому началу: совершенствование всех приобретённых умений.
УЗНЗВУ

УчебникРТТаблицы
С.14, упр.293.
76. Общее знакомство с понятием «окончание» «Скоро Новый год!»
УИПЗЗ

УчебникРТТаблицы
С.15, упр.299.
Проект
77. Изложение.
РТ
С.16, упр.300
78. Работа над ошибками. Написание новогодних поздравлений,

пожеланий, воспоминаний, составление планов подготовки к Новому году.
УОСЗ

УчебникРТКомпьютерИнтерактивная доска
С.17, упр.305.
79. Однажды… Рассказ о зимних каникулах.
КУ

РТ
С.19, упр.308.
80. Повторение изученного материала о словах.
УОСЗ

УчебникРТ
С.21, упр.311
81. Изменения слов и родственные слова. Введение термина «однокоренные слова». «Вспомним и узнаем новое»
УКИЗ

УчебникРТТаблицы
С.24, упр.315.
Урок — викторина
82. Разграничение однокоренных слов и слов с омонимичными корнями. Знакомство с синонимами, их

отличие от однокоренных слов.
УЗНЗВУ

УчебникРТКомпьютерИнтерактивная доска
С.26, упр.320
83. Изменение названий предметов по числам. «Наблюдаем за изменениями слов».
УКИЗ

УчебникРТТаблицы С.28, упр.326.
84. Изменение названий предметов по «командам» вопросов.

УКИЗ

УчебникРТ
С.30, упр.330.
Поле Чудес
85. Закрепление изученного материала. Изменения названий признаков предметов и действий.
УОСЗ

УчебникРТТаблицы
С.32, упр.336.
86. Повторение освоенных способов выбора букв в словах; постановка новой учебной задачи «Чему учиться дальше?»

УОСЗ

УчебникРТТаблицы
С.35, упр.342.
Раздел 6. Орфография.
«Учимся решать главные орфографические задачи в корне слова» (45 часов)
87. Обучение подбору проверочных слов. Знакомство с понятиями «проверочные» и «проверяемые» слова.

«Слова — подсказки – какие они?»
УИПЗЗ

Коммуникативные:
· Постановка вопросов
· Разрешение конфликтов
· Умение полно и точно выражать свои мысли УчебникРТТаблицы
С.38, упр.348.
88. Как искать проверочные слова для корня? Способы подбора проверочных слов для названий предметов.
УИПЗЗ

Личностные:

  • Смыслообразование (установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом)
  • Задаваться вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него
  • Действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор
УчебникРТТаблицы
С.40, упр.355
89. Обучение подбору проверочных слов для названий предметов.
УЗНЗВУ

УчебникРТ
С.42, упр.359.
Поле Чудес
90. Обучение подбору проверочных слов для названий предметов.

УКИЗ

УчебникРТ
С.43, упр.361.
91. Закрепление умения подбирать проверочные слова для названий предметов.
УОСЗ

УчебникРТ
С.45, упр366.
92. Объяснение значения слова как способ проверки. «От значения слова – к правильной букве»
УИПЗЗ

УчебникРТ
С.47, упр.374.
93. Способы подбора проверочных слов для названий действий.
УЗНЗВУ

УчебникРТ
С.49,
упр.378.
94. Тренировка в подборе проверочных слов для названий действий.
КУ

УчебникРТ
С.50, упр.380.
95. Закрепление умения подбирать проверочные слова для названий действий.
УОСЗ

УчебникРТ
С.52. упр.384.
96. Способы подбора проверочных слов для названий признаков предметов.
УЗНЗВУ

Регулятивные:

  • Способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности
  • Умение действовать по плану и планировать свою деятельность

УчебникРТ
С.53, упр.386.
97. Упражнение в подборе проверочных слов для названий признаков предметов.
УКИЗ

УчебникРТ
С.54, упр.388.
98. Значение слова и его написание.

«Снова о значении слова»
КУ

УчебникРТ
С.55, упр.390.
Проект
99. Контрольная работа по теме: «Орфограммы корня»

УПОКЗ

Словарь
словарь
100. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. «Уточняем, как решать орфографические задачи в корне слова»
УОСЗ

Познавательные:

  • Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблемы творческого характера
  • Установление причинно – следственных связей
  • Строить рассуждения в форме связи простых суждений
УчебникРТ
С.57, упр.396.
101. Знакомство с понятием «орфографическое правило»:

уточнение способа действия при выборе букв безударных гласных и парных по глухости-звонкости согласных в корне

слова.
УЗНЗВУ

УчебникРТКомпьютерИнтерактивная доска
С.60, упр.406.
102. Упражнение в применении правила правописания безударных гласных и парных в корнях слов.
УКИЗ

УчебникРТТаблицы
С.62. упр.410
103. Обобщаем и стараемся писать без ошибок. Обобщение изученного материала по орфографии.

УОСЗ

УчебникРТТаблицы
С.64, упр.416.
104. Тренировка в разграничении решаемых и пока не решаемых задач.
УКИЗ

УчебникРТ
С.66, упр.420
Поле Чудес
105. Закрепление освоенных способов действия. Текущие проверочные работы
УОСЗ

Познавательные:
Общеучебные:
  • Умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме
  • Знаково-символическое моделирование
  • Выбор наиболее эффективных способов решения задач
  • Выделение познавательной цели
  • Смысловое чтение
УчебникРТ
С.67, упр.423
106. Изложение с продолжением.

Е. Чарушин. «Волчишка»
УПОКЗ

УчебникРТ
С.71, упр.431
107. Работа над ошибками.Закрепление освоенных способов действия.
УОСЗ

УчебникРТ
С.72, упр.435
108. Буквы на месте непроизносимых

согласных звуков «Буква на месте звука, которого нет». Выявление орфографической задачи на месте сочетаний [сн], [с, н] и способов её решения.
КУ

УчебникРТКомпьютерИнтерактивная доска
С.75, упр.441.
109. Выявление орфографической задачи на месте сочетаний [зн], [з, н,], [ств], [нц], [рц] и способов её решения.
УЗНЗВУ

УчебникРТТаблицы
С.76, упр445.
110. Упражнение в постановке орфографических задач на месте

«опасных» сочетаний звуков и их решении.
УКИЗ

Личностные:

  • Смыслообразование (установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом)
  • Задаваться вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него
  • Действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор
УчебникРТКомпьютерИнтерактивная доска
С.79, упр.449
111. Закрепление изученного материала.
УОСЗ

РТ
С.80. упр.450.
112. Работа над непроверяемыми

написаниями. Знакомство с понятием «непроверяемые» написания:

обучение пользованию словарём. «Когда командует словарь»
УЗНЗВУ

УчебникРТКомпьютерИнтерактивная доска
С.82, упр.454.
Проект
113. Правописание удвоенных согласных в корне слова. «Звук один, а буквы две»
УКИЗ

УчебникРТ
С.85, упр.463.
114. Закрепление изученного материала. Разграничение проверяемых и непроверяемых написаний.
КУ

УчебникРТТаблицы
С.86, упр.466.
115. Упражнение в орфографической зоркости и решении задач разными способами.
КУ

УчебникРТТаблицы
С.87, упр.470.
Урок — конкурс
116. Повторение и обобщение изученного материала по орфографии. Совершенствование всех приобретённых детьми умений.
УКИЗ

Коммуникативные:
· Постановка вопросов
· Разрешение конфликтов
· Умение полно и точно выражать свои мысли
  • Управление действиями партнера (оценка, коррекция)
УчебникРТКомпьютерИнтерактивная доска
С.89, упр.473.
117. Совершенствование всех приобретённых детьми умений.
КУ

УчебникРТ
С.90. упр477.
118. Контрольная работа по теме: «Безударные гласные и парные согласные в корнях слов»

УПОКЗ

Словарь
словарь
119. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Совершенствование всех приобретённых детьми умений.
КУ

УчебникРТТаблицы
С.91, упр.480
120. Совершенствование всех приобретённых детьми умений.

УОСЗ

Личностные:

  • Смыслообразование (установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом)
  • Задаваться вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него
  • Действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор
  • Развитие внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе
УчебникРТ
С.92, упр.481.
Урок — конкурс
121. Совершенствование всех приобретённых детьми умений.

УОСЗ

УчебникРТ
С.93, упр.483.
122. Совершенствование орфографических умений.
УОСЗ

УчебникРТ
С.93, упр.485.
123. Сочиняем, пересказываем, рассказываем. Обучение написанию поздравлений.
УКИЗ

УчебникРТ
Написать поздравление
124. Изложение «Подарок маме».
УПОКЗ

РТ
С.94, упр.486
125. Работа над ошибками.Подготовка поздравлений к 8 Марта.
УОСЗ

УчебникРТ
С.96, упр.489.
126. Изложение с выбором заголовка «Спасён!»
УПОКЗ

УчебникРТ
С.97. упр.491.
127. Формирование умений связной речи на текстах весенней тематики.
КУ

УчебникРТ
С.97,
упр. 493.
Проект
128. Продолжение работы над текстовыми умениями.
КУ

УчебникРТ
С.98, упр.494.
129. Написание словесных картин «Вот и весна!», деловых текстов и сообщений-телеграмм о признаках весны.
КУ

УчебникРТТаблицы
С.98, упр.495
130. Совершенствование речевых и орфографических умений.
УОСЗ

УчебникРТ
С.98, упр.496
Урок — конкурс
131. Совершенствование речевых и орфографических умений.
УОСЗ

УчебникРТ
С.99, с.497.
Раздел 7. Состав слова (29 часов)
132. Состав слова «Как устроены слова?»

Повторение изученного материала о строении слов «Что я знаю о словах?»
УИПЗЗ

Логические:
  • Анализ объектов
  • Синтез как составление частей целого
  • Выбор критериев для сравнения объектов
  • Классификация объектов
  • Доказательство
  • Установление причинно-следственных связей
  • Построение логической цепи рассуждений

УчебникРТТаблицы
С.100, упр.501.
Проект
133. Повторение изученного материала об изменении слов. Знакомство с термином «нулевое окончание»
УЗНЗВУ

УчебникРТТаблицы
С.102, упр.504.
134. Введение понятий «приставка» и «суффикс» Знакомься: другие части слов!»
УИПЗЗ

УчебникРТТаблицы
С.105, упр.509.
135. Значение, употребление и написание приставок. «Словесный конструктор»
УКИЗ

Познавательные:

  • Пользоваться приёмами чтения учебного текста: ставить вопрос к заголовку и от заголовка, выделять ключевые слова
  • При выполнении некоторых заданий учебника осознавать недостаток информации, использовать дополнительные сведения из словарей
  • Делать выводы и обобщения в результате совместной работы класса

УчебникРТ
С.107. упр.515.
Урок — путешествие
136. Разграничение приставок и предлогов.
УЗНЗВУ

РТ
С.110, упр.520
137. Значение, употребление и написание суффиксов.
КУ

УчебникРТ
С.113, упр.525.
138. Упражнение в использовании и правильном написании различных частей слов.
УКИЗ

УчебникРТТаблицы
С.114, упр.529.
139. Знакомство со способом действия при анализе состава слова.

«Как узнать строение слова?»
УЗНЗВУ

УчебникРТСловарь
С.116, упр.533.
Проект
140. Совершенствование умения анализировать состав слов. Знакомство с культурой переноса слов.
УКИЗ

УчебникРТТаблицы
С.118, упр.536.
141. Упражнение в разборе слов по составу. Наблюдения за значениями частей слов.
КУ

УчебникРТ
С.119, упр.541.

Проект
142. Расширение знаний о написании удвоенных согласных: двойные согласные на границе частей слов.

«Новое об известных опасностях письма»
УЗНЗВУ

УчебникРТКомпьютерИнтерактивная доска
С.121, упр.545.
143. Повторение изученного материала о правописании корней, приставок и суффиксов.
УОСЗ

УчебникРТТаблицы
С.122, упр.549.
Урок — конкурс
144. Обучение выбору разделительного знака «ь или ъ?».
УЗНЗВУ

Коммуникативные:

  • Умение аргументировать свое предложение, умение убеждать и уступать
  • Оценивать свои и чужие высказывания с точки зрения их эффективности, соответствия речевой роли в данной ситуации

УчебникРТ
С.124, упр.553.
145. Закрепление способа действия при выборе разделительного знака
КУ

УчебникРТ
С.125, упр.555.
146. Совершенствование всех освоенных орфографических и других умений.
КУ

УчебникРТ
С.126, упр.557.
Урок — игра
147. Повторяем, готовимся к диктанту.
УПОКЗ

РТ
С.127, упр.559.
148. Упражнение в решении орфографических задач.
КУ

УчебникРТ
С.128, упр.563.
149. Контрольное списывание.

УПОКЗ

Словарь словарь
150. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Повторяем.
УОСЗ

УчебникРТ
С.129, упр.567.
151. Совершенствование всех освоенных орфографических и других умений
КУ

УчебникРТ
С.130, упр.569.
152. Обобщение и систематизация изученного материала по орфографии.
УОСЗ

Личностные:

  • Смыслообразование (установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом)
  • Задаваться вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него
  • Действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор
  • Анализ объектов
УчебникРТ
С.131, упр.570.
Поле Чудес
153. Контрольная работа по теме: «Строение слова»

УПОКЗ

Словарь словарь
154. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Совершенствование всех приобретённых детьми умений.
УОСЗ

УчебникРТТаблицы
С.132, упр.571.
155. Знакомство с понятиями «правильно» и «точно». Обучение выбору более точного слова «Как сказать лучше?»
УКИЗ

УчебникРТТаблицы
С.133, упр.573.
156. Написание словесных картин.
УКИЗ

РТ
С.134, упр.575.
157. Продолжение работы над правильностью и точностью речи.
КУ

УчебникРТ
С.136, упр.579.
Урок-конкурс
158. Продолжение работы над правильностью и точностью речи.
КУ

УчебникРТ
С.137, упр.582.
Урок-конкурс
159. О значении, строении и происхождении слов. «Я размышляю о словах своего языка»
КУ

УчебникРТТаблицы
С.138, упр.586.
160. О значении, строении и происхождении слов. «Я размышляю о словах своего языка»
КУ

УчебникРТТаблицы
Урок- викторина
Раздел 8. Обобщение (10 часов)
161. Перелистаем учебник. Обсуждение изученного материала с опорой на оглавление учебника; возврат к отдельным страницам и заданиям.
КУ

Коммуникативные:
· Постановка вопросов
· Разрешение конфликтов
· Умение полно и точно выражать свои мысли
  • Управление действиями партнера (оценка, коррекция)
УчебникРТКомпьютерИнтерактивная доска
С.139, упр.587.
Урок — путешествие
162. Обсуждение изученного материала с опорой на оглавление учебника; возврат к отдельным страницам и заданиям.
КУ

УчебникРТТаблицы
С.140, упр.588
163. Контрольная работа по теме: «Итоги года»

УПОКЗ

Личностные:

  • Смыслообразование (установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом)
  • Задаваться вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него

словарь
164. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Совершенствование всех приобретённых детьми умений.
УОСЗ

УчебникРТТаблицы
С.141, упр.589.
165. Написание поздравлений к окончанию учебного года.
УОСЗ

УчебникРТ
С.141, упр.592.
Проект
166. Викторины, игры в слова и со словами.
КУ

РТ
С.141, упр.595.
Урок- викторина
167. Викторины, игры в слова и со словами.
КУ

РТ
викторина
Урок — игра
168. Викторины, игры в слова и со словами.
КУ

РТ
викторина
Урок- викторина
169. Совершенствование всех приобретённых детьми умений.
УОСЗ

УчебникРТ
С.142, задание на лето
170. Совершенствование всех приобретённых детьми умений.
УОСЗ

УчебникРТ
словарь

Источник: http://www.uchmet.ru/library/material/145127/


Как сделать упражнения по русскому языку класс 5

Как сделать упражнения по русскому языку класс 5

Как сделать упражнения по русскому языку класс 5

Как сделать упражнения по русскому языку класс 5

Как сделать упражнения по русскому языку класс 5

Как сделать упражнения по русскому языку класс 5

Как сделать упражнения по русскому языку класс 5

Как сделать упражнения по русскому языку класс 5

Читать далее: