Как сделать прически своими руками для детей


Как сделать прически своими руками для детей

Как сделать прически своими руками для детей

Как сделать прически своими руками для детей





Elena 06 мая 2016

Прочла здесь и решила изготавливать мыло сама в домашних условиях, чтобы было такое, как я хочу. Вот нашла Вашу интересную и полезную статью, за которую спасибо. Узнала много нового. Подключу фантазию и буду импровизировать, теперь у мужа, детей и у меня будет мыло с любимым ароматом. Еще раз спасибо за мудрые советы.

саида 26 июня 2015

Скажите пожалуйста где можно купить приборы для изготовки мыла? они дорого стоят?

аня 27 апреля 2015

прикольно, мне очень понравилось делать мыло

Анна 14 февраля 2015

очень хорошо у меня получилось

Елена 08 февраля 2015

Класс, сколько интересных советов, я варила из детского мыла, серии Кроха, мыло, заливала в детские пасочки, деткам нравится. А так, пользуемся тоже детским мылом кроха, потому что оно натуральное, для меня, как для мамы, очень важен состав, химии, там явно не должно быть, поэтому пришлось поискать такое мыло и вообще такую косметику, и получилось найти.

петр 28 января 2015

екатерина основу для мыла можно взять в канцтоварах

катя 23 декабря 2014

а где взять основу для мыла?

катя 16 июня 2014

можно в детских магазинах купить набор для варения мыла. там будет и и форма для заливки, и мыльная основа, и красители, и ароматизаторы и всего за 250 рублей, кусков десять получится.

ольга 24 марта 2014

я уже пробовала и у меня все получилось, только пока чуть -чуть коряво, но я буду учиться, и слушать советы,

Оксана 12 ноября 2013

Боже, кто писал этот бред? Полное ощущение того, что человек совершенно не разбирается в вопросе. Если перерлить базового ммасла, то мыло все равно застынет и не будет мягким и рыхлым, а просто излишки масла выступят капельками на поверхности. Пропорции базы- не 1ч. л. на 500гр, а 1/2 ч. л. на 100 гр. Если основа закипела, достаточно добавить 1 ст. л. воды и не надо заново начинать процесс. Отдушка кокоса никаким образом не меняет цвет. А ванильные реагируют только с нулевкой.

Ольга 24 июля 2013

дорогая Sofy, нет. Потому, что мыльная основа быстро закипает((( а если основа закипит, мыло можно просто выкинуть. оно будет просто ужасно пениться.

лика 15 июня 2013

так себе это мыло проще самой купить!

Marisha 06 июня 2013

У меня получилось))) Афигенно! СПС)))

Софья 08 марта 2013

Мне очень понравилось, скажите а где взять основу, формочки, красители? как увидела сразу глаза загорелись и руки зачесались. И правда что основу из детского мыла можно сделать?

Sofy 07 февраля 2013

Я хочу спросить... А что на плите нельзя варить мыло?

Виктория 05 февраля 2013

Очень прикольно. Спс.

Sakura-Aroma 28 января 2013

Линка, детское мыло в микроволновке вы не расплавите, его надо на водяной бане плавить и обязательно в мыльную стружку добавлять воды. Лучше возьмите мыльную основу, с ней легче работать и изделия получаются и красивее и полезнее.

Линка 09 января 2013

Попыталась расплавить детское мыло в микроволновой печи, смотрела за температурой, но все равно не получилось сделать однородную массу, кусочки до конца не плавятся, подскажите в чем проблема?

Сергей 08 января 2013

Спасибо за совет, будем стараться быть чистыми.

арина 26 декабря 2012

здорово!!! очень красиво получилось!!! а главное своими руками!!

Надежда 25 августа 2012

Получается так красиво! Спасибо за совет, сделала, так приятно пользоваться!

Лариса 25 мая 2012

сделала мыло из мыльной основы, получилась такая красотища! но совсем не мылится! руки просто скользкие и все! не мылится и не пенится! ингридиентов я не переборщила - все как надо!

мариночка 05 мая 2012

прикольно и интересно!!!!! хочу попробовать но никак не решусь!!! боюсь что не получится!!!

Мария 01 мая 2012

Спасибо за такой полезный совет, у меня все получилось быстро и в меру красиво!

Вера 02 апреля 2012

Ну мыло с основы это так для развлечения, побаловаться, можно и обычное детское вместо основы использовать. А вот мыло с нуля самому делать - геморрой, зато оно может быть из натур. ингредиентов и с нейтральным pH, да и кожа совсем другая после него. Я пару раз делала, но покупать ингредиенты в магазинах для мыловаров -дороговато выходит. ТАк что с основы иногда балуюсь, а вот с нуля - только готовое покупаю у мыловаренной компании СпивакЪ.

эмо 21 марта 2012

класс) оч понравилось)))

КАТЮША Д. 16 февраля 2012

Классно обезательно сделаю.А то в других сайтах смотрела не понимаю а тут... Просто чудо!!!

Маша 07 января 2012

Прекрасно! Но если в наших магазинах основу не продают ? Или в каких магазинах можно найти что- то подобное?

Дина 06 декабря 2011

Классно, пойду делать!!!!!!!!!

Артур 05 декабря 2011

Большое спасибо!!!Давно мечтал сделать мыло своими руками

Марина 23 октября 2011

Очень доступно, интересно и заманчиво. Спасибо.

Лес 21 октября 2011

Зравствуйте. Так во всей статье и не увидила моментов- как делать мыло С НОЛЯ.. Напишите, пожалуйста, как же все таки даже мыльную основу делать самостоятельно? Видила не всю передачу, но главное в ней, что варили мыло только из жмыха оливок! и все!Е сть ли и у вас рецепты (желательно содержащие ростительные, а не животные компоненты) из местного российского сырья для приготовления мыльной основы?

ЮсЬкаСолнЦе 02 октября 2011

спасибо!!! так давно мечтавла сделать это!!! ну-с, всё! завтра будет мой дей)

Лена: 23 августа 2011

Очень хороший рецепт:Очень рада что есть такой сайт :)Очень рада ...Спасибо тем кто создал:)

Андрей 10 июля 2011

Очень хорошая технология приготовления мыла.Отлично!!!

Люся 23 июня 2011

Блин, глазки загорелись, руки так и чешуться сварить какую нибудь мыльку. Научите чем смазать формочку!!!!!!

(леночка) 25 апреля 2011

всем привет)спасибо за рецепт огромное.сидела дома-делать вообще нечего, а сейчас всем подарков наделала

Ольга 20 апреля 2011

Очень красивое мыло! Обязательно такое сделаю!!!!

женя 10 марта 2011

ого как круто!надо будет сделать!!!))))))))

Катерина 18 января 2011

Спасибо, мастер-класс, очень понятный и доступный!

shumaher 07 декабря 2010

прикольно, люблю творчество

Елена 01 декабря 2010

Спасибо за рецепт очень просто и понятно

Ksena 22 ноября 2010

Спасибо за урок))Завтра попробую и скажу или получилось)))

нина 31 октября 2010

спасибо,совет идеален!!!!

Туся 24 октября 2010

Очень полезный урок. Спасибо! Я бы точно забыла смазать маслом форму!

Анна 14 октября 2010

Подскажите, а можно в мыло добавлять кокосовую стружку?? вот купила, она так красиво выглядит, думаю мылу придаст красоту и вкусный запах..

Ira 10 сентября 2010

Очень интересный мастер-класс, спасибо!

Яна 10 сентября 2010

Почему мутнеет прозрачная основа. Если при варке мыла Вы добавляете жирные (базовые) масла, то основа чуть-чуть мутнеет. Но если Вы добавите слишком много масел, то основа перестает быть прозрачной!

Яна 06 сентября 2010

КСЮША - если Вам не понравился процесс или результат, это не значит, что мыловарение никчемное занятие. Возможно Вы неправильно подошли к этому увлечению. Если купить правильные ингредиенты и соблюдать правила приготовления, то процесс занимает 15-20 минут, а результат приносит много удовольствия)))

КСЮША 26 апреля 2010

Мыло я сварила и была в ужасе от того, как оно варится, ничего легко в этом нет, а тем более вкусного и приятного. Я не понимаю, чего там нахваливают, процесс ужасный, изделие тем более. Куда теперь его девать - не представляю.

Elenan 05 апреля 2010

Я пробовала из детского, получилось, но запах детского не перебивается, хотя эфирные масла добавила в уже остывшее мыло. А из деткого можно получить прозрачное?

галина 23 марта 2010

Очень интересно! Я сегодня тоже попробовала мыло сварить! Не знаю, что получилось...

Кира 13 марта 2010

скажите пожалуйста, почему прозрачное мыло мутнеет когда его топишь? я нагреваю прозрачное глицериновое мыло, добавляю туда всякие масла (прозрачные), ничего мутного не добавляю, а мыло становится мутное и непрозрачное... почему там происходит?

Нюра 08 февраля 2010

а где вы взяли такие формочки для мыла???

Гест 22 января 2010

Всё-таки мыльная основа - это не совсем натуральный продукт, потому как неизвестно, из каких продуктов и какой химии данная основа приготовлена, а если брать совсем уж ортодоксальное мнение отдельных вегетарианцев, то применение животных жиров в мыле неблагоприятно сказывается на "биоэнергоинформационной оболочке человека, сиречь ауре".

Яна 16 января 2010

Уже больше года варю собственное мыло - это затягивает.
Не плохой мастер класс)) Но, если варите мыло из основы, оно застывает в форме через 30-60 минут, нет нужды сушить его в форме несколько дней. И мыло из основы обычно не создает трудностей при выемке из формы. Не все пластиковые формы выдержат перепады температур (совет в данном в мастер классе)!

Анастасия 12 января 2010

Что такое водяная баня? объясните...а то плавлю одно мыло. ни че не получается...

Oksana 05 декабря 2009

Помогите, пожалуйста, детское мыло потерла, а оно не плавится

Наталья 22 ноября 2009

Подскажите пожалуйста, пыталась варить мыло, конечный результа меня расстроил, при высыхании оно почему-то усохло, и стало иметь неприятный запах...

Анна 28 октября 2009

А сколько по времени должно застывать??? И как проверить готовность???

Вера 27 сентября 2009

Все это так интересно. Подскажите прожалуйста, если подойти к этому серьезно в домашних условиях, можно добиться хороших успехов?

Никита 02 июля 2009

Подскажите пожалста как сделать мыло с нуля чтоб было без вредно для кожи)

Вита 08 апреля 2009

что бы сделать мыльную основу нужно порезать мелко мыло и пропарить на водяной бане

itil 06 апреля 2009

если делат мыло с нуля - ето делат с нуля. купит 200грам жира + и тогдалие. понятно? но ходит в какойта специолизированый магазин, или купить мыло детское, както ни укладивается в галаве. Ето ни мыло с нуля, а тюнинг мыла.
или переименуйте загаловок соответственно, или же патрудитесь над текстом.
с4астье вам.

катя 26 марта 2009

статья хорошая, но не подскажете какие масла нужно добавлять для сухой кожи?

Эль 02 февраля 2009

Формочки в тех же инет магазинах продаются. Или в специализированных магазинах. Если это Москва, то на Курской есть магазин МамаМыла, например.

Наталия 31 января 2009

Скажите пожалуйста, где можно приобрести такие формочки?

Диана 21 ноября 2008

А вы забейте в Яндекс "мыльная основа" и покупайте, где удобнее.

наталия 17 ноября 2008

Скажите, пожалуйста, а где можно купить основу? В каких магазинах?

Ольга Диас 22 сентября 2008

Да, Вы правы, Анна, покупая глицериновую основу. Если встречу где-то рецепт приготовления прозрачного мыла в домашних условиях, обязательно поделюсь.

Анна 16 сентября 2008

Спасибо за рецепт! У меня вопрос, а как сделать прозрачное мыло? Только покупая глицериновую основу?


Источник: http://mirsovetov.ru/a/housing/make-myself/soap-handmade.html





Как сделать прически своими руками для детей

Как сделать прически своими руками для детей

Как сделать прически своими руками для детей

Как сделать прически своими руками для детей

Как сделать прически своими руками для детей

Как сделать прически своими руками для детей

Как сделать прически своими руками для детей

Как сделать прически своими руками для детей

Читать далее: