Как сделать гусеницу из цепи


Как сделать гусеницу из цепи

Как сделать гусеницу из цепи

Как сделать гусеницу из цепи


Лучшие новости сайта

Мотобуксировщик «Чинук» – это отличное средство передвижения для рыбаков и охотников. Он может использоваться для перевозки на санях или лыжах людей, а также грузов по снежному и ледяному покрову. Немаловажны и отличающие мотобуксировщики цены: купить буксировщик можно относительно недорого.

- Надежный механизм сцепления – вариатор «Сафари», применяемый в снегоходе «Буран».

- Буксировщик оснащен 4-х тактным двигателем от 9 до 15 л.с., что позволяет перевозить до 400 кг груза и развивать скорость до 40 км/ч.

- Усиленная рама из силового профиля и ходовая часть с дополнительными пружиными позволяет перевозить в багажном отделении до 60 кг груза.

- Для управления буксировщиком не требуются водительское удостоверение и регистрация в ГОСТЕХНАДЗОРЕ.

- Буксировщик имеет самую короткую рамму из аналогов, что позволяет перевозить его в салоне легкового автомобиля.

Модернизация мотобуксировщика Чинук

Одним из секретов популярности мотобуксировщика Чинук является постоянная модернизация техники с целью удовлетворить возникающие потребности заказчиков. Нами постоянно ведется работа с потребителями, которые эксплуатируют наши изделия и мы всегда прислушиваемся к отзывам и пожеланиям. Периодически в конструкцию вносятся дополнения и изменения, которые повышают эксплуатационные качества мотобуксировщика и его надежность.  Постоянная модернизация – одно из приоритетных направлений развития нашего производства.

 

Перечень наиболее значимых усовершенствований мотобуксировщика с начала его производства:

1. Изменение габаритных размеров. 1370х600х730 (со нятым прицепным устройством) или 1440х600х730 с прицепным.

 

2. Порошковая покраска рамы и элементов кузова в камере полимеризации обеспечивает долговечность покрытия на весь период эксплуатации мотобуксировщика

3. Автономная светодиодная фара 195 lumen 5 Вт, аккумулятор 7А/ч. на мотобуксировщиках с двигателями HONDA и закрытой грузовой площадкой.

4. Галогеновая фара 70Вт на мотобуксировщиках с двигателями LIFAN с питанием от встроенной в двигатель генераторной катушки.

5. Отбойник (дополнительная опция).

6. Складной руль на быстросьемном соединении позволяет перевозить буксировщик не снимая с креплений без увеличения общих габаритов.

7. Изменен механизм натяжки цепи и крепления ведомого вала вариатора.

8. Дополнительная ось на раме, исключающая переворот передних катков при ослабленом натяжении гусеницы.

9. Увеличено межосевое расстояние между задней и передней тележками катков , с целью увеличения площади опоры гусеницы, что позволило дополнительно увеличить проходимость.

10. Применение взаимозаменяемых  катковой и катково-склизовой подвесок позволяет без труда заменить один тип на другой и добавляет универсальности буксировщику.

11. Двигатель смещен к центру на 50 мм. с целью улучшения развесовки мотобуксировщика и увеличения общей проходимости.

12. Доработано крепление троса газа к рычагу на руле и двигателе исключающее люфты и выпадение троса  при прослабленном натяжении.

13. На каждой тележке установлено по 3 пружины, что увеличило энергоемкость подвески и позволяет перевозить еще больше полезного груза.

14. Установлен простой и удобный механизм натяжения гусеницы.

15. Применен одноопорный кронштейн трансмиссии с системой натяжения цепи.

16. Модернизировано крепление саней к буксировщику с применением надежного и проверенного прицепного устройства от снегохода Тайга.

17. На производстве устанавливаются  резьбовые втулки в раме для крепления двигателя и опор вариатора что значительно упрощает обслуживание буксировщика.

18. Доступность всех узлов и креплений позволяет без труда производить техническое обслуживание с минимальными затратами на демонтаж узлов и агрегатов.

19. Каждый буксировщик Чинук комплектуется защитным чехлом на двигатель, который помогает избежать обмерзания тросов и тяг карбюратора.

20. Применение бакеллитовой ламинированной фанеры в качестве настила на платформу буксировщика дает дополнительную жесткость и прочность, особенно грузового отсека, что позволяет без повреждений и деформаций перевозить различные грузы на платформе. Такая фанера имеет повышенную влагостойкость и не теряет своих свойств впериод эксплуатации. Применяемый для этих целей полиэтилен низкого давления  с клонен к деформации и прогибам.

21. В ходовой части и трансмиссии устанавливаются подшипники FBJ-Япония.


Источник: http://chinuk.ru/


Как сделать гусеницу из цепи

Как сделать гусеницу из цепи

Как сделать гусеницу из цепи

Как сделать гусеницу из цепи

Как сделать гусеницу из цепи

Как сделать гусеницу из цепи

Как сделать гусеницу из цепи

Как сделать гусеницу из цепи

Читать далее: