2 берега где находятся


2 берега где находятся

2 берега где находятся

2 берега где находятся


Лучшие новости сайта

Прохождение Risen 2: Темные воды - Берег меча


Попав на Берег меча, вам предстоит выбрать одну из фракций, к которым можно присоединиться. Присоединившись к фракции "Инквизиция", вы сможете улучшать умение "Огнестрельное оружие" и сможете повышать свои навыки во владении мушкетами и ружьями. Присоединившись к фракции "Аборигены", вы будете изучать магию Вуду, прохождение заданий будет проходить не много по другому.
Выбрав фракцию, вам предстоит добраться до капитана Ворона, убить его, овладеть Гарпуном Титана, ну и конечно убить самого Титана. После этого вам нужно захватить новый корабль.

Прохождение:
На месте высадки разговариваем с капитаном и отправляемся к башне с пиратами. Башню найти легко, просто посмотрите по сторонам. Прибыв на место, после короткого диалога, всех убиваем, а затем разговариваем сначала с Пэтти, а потом со Стальной бородой. Стальная борода даст вам задание проверить, не захватили ли местные инквизиторы из Пуэрто-Изабелла корабль Ворона. Далее вам предстоит сделать выбор, играть за инквизицию или аборигенов.

Берег меча. Сюжетные задания - “Оружие Титанов” (Прохождение за Инквизицию)


Корабль Ворона
Стальная Борода решил показать вам путь к Пуэрто-Изабелле, чтобы вы узнали о судьбе корабля Ворона. По пути будет масса мелких, промежуточных заданий (описываться не будут). В итоге вы окажетесь перед воротами в Пуэрто-Изабеллу. Капитан вернется к башне пиратов и будет ждать новостей.
Ворота охраняет стражник Франко, у которого можно узнать, что комендант Себастьяно уже здесь, в Пуэрто-Изабелле. Он обосновался на самом верху крепости. Из разговора становится ясно, что корабль Ворона был потоплен, но оружия на нем не было. Для того, чтобы пройти в город, даём Франко выпивку или 100 золотых. Идем в самое верхнее строение к Себастьяно и разговариваем с ним.
Возле Себастьяно можно найти Карту Берега Меча!

Отчет разведчика
Из разговора с Себастьяно узнаем, что он послал Вентуро следить за Храмом Земли. От него уже давно не поступало, да и сам он не объявлялся. Идем в сторону храма земли, на выходе из Пуэрто-Изабеллы получаем небольшое напутствие от Агилара. Приблизившись к Храму земли, находим метки Вентуро и идем по ним. В итоге находим Вентуро рядом с лагерем аборигенов (Южнее лагеря). Он дает нам задание втереться в доверие к аборигенам и узнать о количестве охраны в Храме Земли.

Среди дикарей
Продолжение задания "Отчет разведчика".
Вентуро хочет, чтобы вы втерлись в доверие к аборигенам и узнали о количестве охраны в Храме Земли. Для этого нужно попасть в деревню аборигенов и узнать о количестве Тонка в Храме Земли. Узнать нужную информацию можно у Джима или у Ранапири. Возвращаемся к Вентуро, он нам дает два задания - "Следовать за Вентуро к храму" и "Следовать за Вентуро в Пуэрто-Изабеллу".

Следовать за Вентуро к храму
Продолжение задания "Отчет разведчика".
Бежим за союзником, недалеко от входа в Храм он остановится. После диалога атакуем небольшой форт пиратов Ворона, убиваем Базиля и двух пиратов. Разговариваем с Вентуро и следуем за ним в Пуэрто-Изабеллу.

Следовать за Вентуро в Пуэрто-Изабеллу
Продолжение задания "Отчет разведчика".
Возвращаеися с Вентуро в поселение инквизиции. Осталось доложить Себастьяно.

После этого задания появится возможность встать на сторону инквизиции!


Поддержка инквизиции
Вернувшись в Пуэрто-Изабелла и поговорив с Себастьяно получаем его поддержку, а в придачу четверых помощников. Себастьяно разрешил Вебстеру продать вам мушкет.

Четыре мушкета против Ворона
Нужно поговорить с Алькасаром. Тот выделил четырех бойцов: Бартоло, Вентуро, Мартинеса и Санчо. Всех их нужно найти и отправить на место сбора. Затем доложить коменданту Себастьяно о готовности.

Ружье / Пещера ягуара
Продолжения задания "Четыре мушкета против Ворона".
Находим Бартоло и выясняем, что он потерял ружьё. Он находится в вилле, в левой комнате от Себастьяна. Сперва разговариваем с Эйсебио стоящим у входа в город, выясняем, что он должен денег Тито. Находим Тито и договариваемся на счёт долга Эйсебио, заплатив 100 золотых, возвращаемся к Эйсебио, который расскажет нам больше, и узнаём у него о Мартинесе, который нам тоже нужен. Находим Мартинеса, он просит разобраться с ягуаром в пещере не далеко от города, соглашаемся помочь. Расправившись со зверем, спрашиваем у Мартинеса про ружьё Бартоло, получив нужную информацию, отправляем Мартинеса к месту сбора. Идем к Тито, выбиваем из него ружье. Отдаем ружье Бартоло и отправляем его к месту сбора.

Три головореза
Продолжение задания "Четыре мушкета против Ворона".
Говорим с Тореосм возле его башни и спрашиваем про Санчо, затем разговариваем с патрульными неподалёку. Узнаём, что Санчо находится под Башней Инквизиции, у входа в пещеру. Там три пирата Ворона, которых нужно убить. Теперь Санчо согласится присоединиться.

Шагом марш!
Продолжение задания "Четыре мушкета против Ворона".
Мушкетеры ждут возле города. Нужно сказать Вентуро о готовности выдвигаться.

Нападение на храм
Нужно добраться до храма и перебить восемь маллуков. Осталось войти в храм.

Бой с Вороном
Сперва предстоит битва с капитаном Вороном. Используем карабин и стреляем по нему. Убить Ворона достаточно легко, главное точно стрелять и постоянно перемещаться по сторонам для уклонения от Гарпуна Титанов. Ничего сложного, расправившись с ним, заполучаем Гарпун титанов. После битвы с Вороном лучше не сохраняться, иначе его тело при загрузке пропадет, и вы не сможете разворовать храм.

Титан Земли
Теперь предстоит битва с Титаном. Слабое место у Титана его большая дырка на груди, которая время от времени открывается. В этот момент производим бросок Гарпуна. В свою очередь Титан атакует нас камнями, а после четырех точных попаданий по груди, начнется ближний бой. Взбираемся ему на спину, и в нужный момент нажимаем левую кнопку мыши. Если не успели, не беда, повторяем четыре попадания и пробуем заново. После победы забираем у ворона кристаллическую голову, она будет нужна чтобы разворовать храм. Обчистив храм и тела убитых, направляемся к выходу, где вас уже ждут Стальная Борода и Пэтти.

Берег меча. Сюжетные задания - “Оружие Титанов” (Прохождение за аборигенов)


Аборигены
Если вы решили играть на строне аборигенов, вам не обязательно проходить задание "Корабль Ворона" до конца, достаточно распросить стражника Франко. Узнав что корабль Ворона был потоплен, а оружия на нем не было, вернуться и рассказать об этом Стальной бороде. Стальная борода проводит вас к лагерю аборигенов. Во время путишествия вам предстоит выполнить несколько промежуточных заданий (описываться не будут). Одно из заданий - исследование пещеры с пиратами и аборигенами, там вы найдете карту в сундуке, а на столе книгу "Дневник Пирата". В конце концов капитан бросит вас разбираться с целой деревней аборигенов, а сам вернется к башне пиратов.

Чани, дочь вождя
Нужно поговорить с Ранапири, он расскажет о пропаже охотника Тагана. Рассказываем Чани на счет участи Тагана.

Освободить Тагана
Тагана находится в Башне Инквизиции. Он скажет, что ключ от двери лежит где-то во дворе башни. Итак: от двери в башню нужно повернуться на 180 градусов, дойти до бочек, повернуть на право и найти ключ в траве. Отдайте ключ Тагану.

Побег из башни
Продолжение задания Освободить Тагана.
Охранник башни Торрес нападет на вас после побега, его придется побить и сопроводить Тагана в деревню аборигенов.

В поисках идола
Продолжение задания Освободить Тагана.
По пути в деревню, Тагана остановится и попросит найти идола шаганумби, он его где то тут спрятал во время ареста. Достаточно пройти несколько шагов в сторону скалы, там он и лежит.

Назад домой
Продолжение задания Освободить Тагана.
Теперь нужно проследовать за Тагана до деревни. Осталось доложить Чани.

После этого задания появится возможность встать на сторону аборигенов!


Спрятанный идол
Идола можно найти, если провожать Тагана до деревни, задание “В поисках идола”. Идол нужно отдать Чани.

Доступ в храм
Хранник храма Самир устроит викторину. Отвечаем на вопросы, можно использовать любые ответы, главное после теста победить Самира в поединке. Затем можно будет пройти в храм и поговорить с Чани.

Благословение предка
Чани отдаст идол назад, и его нужно положить на алтарь здесь же.

Передача для Ворона
Слик из деревни Шаганумби хочет возобновления поставок золота, трав и идолов в Храм Земли для капитана Ворона.
Идол должна сделать Капуа. Вверх по реке (налево от выхода) на берегу находятся собирательницы, Нацуми и Язуки должны собрать травы, а Лин добывает золото. Все это надо собрать и отдать Слику.

Нефрит
Продолжение задания “Передача для Ворона”
Капуа нужен нефрит. Хикоко может достать нефрит, но нужна охрана. Соглашаемся сопроводить ее к нефритовой пещере. Четыре найденных там нефрита нужно отдать Капуа.

Нефритовая пещера Хикоко
Продолжение задания “Нефрит”.
Нужно войти в пещеру и найти там четыре куска нефрита. Затем нужно проводить Хикоко в деревню.

Мешочек с приправами Нацуми
Продолжение задания “Передача для Ворона”
Нацуми потеряла три мешочка, когда убегала от аллигатора. Нужно их собрать и показать Нацуми. Можно использовать обезьянку для сбора, или просто убить аллигатора, выполнив при этом дополнительное задание “ Опасная бестия ”.

Ай!
Нужно получить волос Джима для куклы. Ничего сложного, во время диалога обещаем Джиму, сделать из волоса амулет защиты от злого вуду. Затем нужно показать волос Чани.

Кукла для Джима
Для создания куклы нужны зубы, глаза, кукла, нефритовый камень и волосы. Когда все предметы окажутся в инвентаре, можно использовать Алтарь Вуду, создать куклу и показать её Чани.

Волос вождя
Встаем перед Джимом и используем на него куклу. Появляемся в шкуре Джима на входе в храм. Для того чтобы попасть в храм, нужно выполнить задание “Перераспределение добычи”, который даст охранник Флойд. В диалоге нужно спросить “Я чем то тебе не нравлюсь?”. Войдя в храм разговариваем с Бакиром, при диалоге крадем у него волос. Теперь можно убираться из храма.

Перераспределение добычи
Промежуточное задание “Волос вождя”.
Для выполнения задания нужно обокрасть всех пиратов, включая Флойда, и всех дикарей. Тогда можно будет отдать долг Могильщику, и купить у него бутылку рома. Ром нужно отдать Скорняку, иначе он не дает себя обворовать. Когда все три важных предмета будут украдены, отдаем их Флойду.

Кукла для Бакира
Осталось показать волосы Чани и сделать куклу. Ну и отдать эту куклу ей.

Нападение на храм
Вместе с Чани нужно идти в Храм Земли. Восьмерых маллуков на страже храма убить очень трудно, если не сможете, не беда, просто прорвитесь мимо них, пробежав до ворот храма.

Бой с Вороном
Сперва предстоит битва с капитаном Вороном. Ничего сложного, расправившись с ним, заполучаем Гарпун титанов. После битвы с Вороном лучше не сохраняться, иначе его тело при загрузке пропадет, и вы не сможете разворовать храм.

Титан земли
Теперь предстоит битва с Титаном. Слабое место у Титана его большая дырка на груди, которая время от времени открывается. В этот момент производим бросок Гарпуна. В свою очередь Титан атакует нас камнями, а после четырех точных попаданий по груди, начнется ближний бой. Взбираемся ему на спину, и в нужный момент нажимаем левую кнопку мыши. Если не успели, не беда, повторяем четыре попадания и пробуем заново. После победы забираем у ворона кристаллическую голову, она будет нужна чтобы разворовать храм. Обчистив храм и тела убитых, направляемся к выходу, где вас уже ждут Стальная Борода и Пэтти.

Берег меча. Сюжетные задания - “Новый корабль”


Поговорить с комендантом
Нужно отправиться в Пуэрто-Изабеллу и поговорить с Себастьяно. Узнаём, что должны отдать инквизиции оружие титанов.

Поговорить с Пэтти
Говорим с Пэтти, ее планы весьма отличаются от планов Высшего Совета и коменданта, идём за ней в порт. Прибыв на место, снова говорим с Пэтти которая излагает свой план по захвату Чёрной Бэтти.

Саботаж
Пэтти выдаст гвозди для выведения четырех пушек крепости из строя. Ту, что на башне можно очень просто обезвредить, когда патрульный отойдет. Для поломки остальных трех пушек нужно поспать до полуночи и выждать когда по близости не будет охраны. По завершении задания говорим Пэтти, что у нас всё готово.
Также вариант для прокачавших вуду: по чертежам аборигенов можно изготовить "скипетр силы". С его помощью можно устроить хорошую заварушку в рядах инквизиции.

Пара бочонков воды
Вариант инквизиции: На пристани нужно поговорить с Софией которая поможет с погрузкой на корабль воды, взамен попросит достать ей три золотые маски которые находятся на вилле у Себастьяно и в башне рядом. Если отметить задание, то на карте мы сможем проследить местонахождение масок. Раздобыв маски отдаём их Софии.
Вариант аборигенов: Задание "Марионетка"

Марионетка
Продолжение задания "Пара бочонков воды" за аборигенов.
На выходе с северных ворот находится Чани. Она предлагает создать куклу-вуду Себастьяно "Кукла для Себастьяно". На его столе можно взять расческу, естественно с его волосами. Можно сделать куклу и использовать на Себастьяно. Тогда можно от его лица приказать Мигелю загрузить бочонки с водой на корабль. Алтарь находится в пещере, левее северных ворот.

Третий член команды
Кто станет третьим, зависит от выбранной стороны, Вентуро или Чани. Вентуро находится в порту, около торговки. Чани стоит на выходе из северных ворот.

Четвертый член команды
Теперь останется найти ещё одного (последнего) члена команды. Пэти порекомендует человека заточённого в башне. После его освобождения отправляемся к северным воротам, левее от них спрятался беглец. Чтобы его найти отмечаем задание на карте. Предлагаем Хоукинзу присоединится к нашей команде, а получив согласие, сопровождаем его к Пэтти.

Освободи Хоукинза
Для того чтобы освободить заключённого, нужно выкрасть ключ у Себастьяно. Отдаем ключ Хоукинзу.

Новый корабль
Когда все приготовления были завершены, пришло время захватить корабль. Разговариваем с Пэтти и в бой. Нужно перебить четверых охранников и корабль теперь наш. Разговариваем с Пэтти и отправляемся на новеньком корабле.

Берег меча - Побочные задания


Расспросить Хоукинза
Себастьяно в Пуэрто-Изабелле предлагает допросить пленного пирата Хоукинза, которого держат в темнице. Обещаем ему свободу, в обмен на информацию. Докладываем Себастьяно.

Сокровище в долине ягуара
Карта сокровищ находится в пещере, из задания Пещера ягуара. Отмечаем задание на карте и идем выкапывать.

Грузовые ящики для Мигеля
Мигель со склада в Пуэрто-Изабелле не против купить десять ящиков, которые выкинуло на берег прибоем. Придется потрудится, груз разбросан на всём протяжении берега.
Награда: легендарный предмет "Мешочек с порохом"

Красное вино
София просит украсть украденное хорошее красное вино у жителей Пуэрто-Изабелле, чтобы снова продать его им. Нужно хотя бы пять бутылок. За каждую бутылку София дает по 100 золота.

Трофеи
Изабелла, дочь коменданта Себастьяно, хочет получить несколько трофеев животных для создания одежды:
• Бивень
• Клыки
• Шкура ягуара
• Перо огненной птицы
Для выпонения задания, необходимо купить необходимые инструменты для добычи. Посла начала задания, Изабелла иногда будет гулять по острову. Ставьте отметку на задание, чтобы отыскать её.

Сокровище на кладбище индейцев
На берег выкинуло письмо в бутылке с картой сокровищ. Отмечаем задание на карте. Сами сокровища находятся на кладбище индейцев.

Обмен
Торрес решил обменять идол маллуков на мясной сверток Тито из Пуэрто-Изабеллы. Берем идола у Тореса и меняем его на мясо у Тито. В награду получаем не много золота у Торреса.

Опасная бестия
Ранапири, из деревни племени Шаганумби, хочет, чтобы пират убил серьезного зверя. Целью является аллигатор, которого вы убьете по квесту "Злой дух реки".

Злой дух реки
Нацуми возле реки повстречалась с аллигатором. Вредителя нужно убить. Это тот самый аллигатор, которого нужно убить по квесту "Опасная бестия". В качестве награды Ранапири согласится обучать и торговать.

Сокровище Джима
В сундуке, неподалёку от Джима в деревне Шаганумби лежит карта. Отмечаем задание на карте и выкапываем сокровище.

Четыре жертвы для Канадикту
Бадрия в деревне Шаганумби просит собрать четыре жертвы от Чани, Накуту, Ранапири и Самиру. В конце нужно отдать весь этот скарб Бадрии и узнать страшную тайну, что же такое Канадикту. А ночью даже увидеть.

Клинки для Купера
В Пуэрто-Изабелле, Купер может обучить ковать клинки. Он даст задание Клинки для Купера. Сперва нужно купить у него чертеж шпаги, приготовить пять кусков золота и выковать пять шпаг. В награду он даёт гарду "Заклинатель душ".


После прохождения области "Берег меча", у вас появится собственный корабль. Теперь вы сами сможете выбирать, куда плыть. Вы можете поплыть на Антигуа в поисках капитана Слэйна, вернуться в Кальдеру с докладом к коменданту Карлосу или вернуться на остров Такаригуа. С этого момента доступны квестовые ветки DLC "Остров сокровищ" и "Храм Воздуха".
Источник: http://gothic-game.kz/311-bereg-mecha.html


2 берега где находятся

2 берега где находятся

2 берега где находятся

2 берега где находятся

2 берега где находятся

2 берега где находятся

2 берега где находятся

2 берега где находятся

Читать далее: